КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ И ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

Успех делают люди!

ЗАЧЕМ НУЖНО ОБУЧАТЬ ДЕЛОВОМУ ЭТИКЕТУ?
Хорошие манеры — прибыльны!

Культура делового общения позволяет создать комфортную для клиентов, партнеров и коллег среду и эффективно решать задачи. Она делает коммуникацию — предсказуемой!

ДЛЯ КОГО ВАЖНО ОБУЧЕНИЕ?

собственники бизнеса
топ-менеджеры
руководители среднего звена
секретари и ассистенты руководителей
менеджеры по работе с клиентами
менеджеры по работе с партнерами
персонал сферы услуг
маркетологи и бренд-менеджеры
smm-специалисты
специалисты, которые хотят вырасти в должности
HR

ФОРМАТ

Изображение
Онлайн и офлайн-обучение
Вы можете выбрать любой удобный формат, выезжаем в другие города.
Изображение
Модули по 1-1,5 часа
Лекции построены по модульной системе, Вы можете выбрать те, которые необходимы для Вашей сферы бизнеса.
Изображение
Гибкая система
Обучение может проводиться в разных формах: деловой тренинг, бизнес-игра, обучающая основам этикета и клиентского сервиса, выездной мастер-класс, помогающий повысить soft skills сотрудников.
Изображение
Рабочие тетради и презентации
Презентации и рабочие тетради остаются у Вас, их можно пересмотреть в любой момент и актуализировать знания.

ПРОГРАММА "ИДЕАЛЬНЫЙ СЕРВИС"

МОДУЛИ ОБУЧЕНИЯ
Первый модуль
Деловой этикет и сервис
• основы, отличия от светского

• как правильно здороваться, подавать руку для рукопожатия, порядок представления в бизнесе

• как встретить клиента правильно и создать положительное эмоциональное впечатление

• как создать благоприятную атмосферу и высокий сервис

• этикет подачи чая/кофе

• поведение в лифте, на лестнице, этикет дверей

• эффективные варианты в сложных ситуациях с клиентом

• правила снижения риска в конфликтных ситуациях

• маркеры равнодушного поведения в отношении клиента

• как прощаться с клиентом, чтобы его отношение к компании стало еще лучше

• как распознать сигналы клиента, чтобы узнать его желания и потребность

• управление собственным телом: жесты, поза, походка, мимика, дистанция во время общения, запрещенные жесты

• как поддержать беседу, о чем можно и о чем нельзя говорить с клиентом

• как говорить и принимать комплименты
Второй модуль
Внешний вид и имидж сотрудников

• имидж сотрудника, создание первого впечатления

• ошибки, которые влияют на имидж компании

• деловой стиль, правила

• деловые дресс-коды на все случаи (разбор внешнего вида сотрудников и рекомендации)
Третий модуль
Цифровой этикет
• виртуальная деловая репутация, основы делового позиционирования в социальных сетях и интернете (разбор аккаунтов сотрудников)

• правила деловой переписки онлайн, корректное электронное письмо

• специфика общения в мессенджерах, смайлы, голосовые сообщения и видеозвонки

• эффективное общение в групповых чатах
Четвертый модуль
Телефонный этикет
• правила телефонных разговоров по этикету, доброжелательное общение

• ошибки, из-за которых клиент уходит

• создание «фирменного телефонного стиля»

• та самая — телефонная улыбка
Пятый модуль
Столовый этикет

• отличительные особенности делового этикета за столом

• правила организации бизнес-встречи за столом

• необходимый минимум знаний столового этикета для бизнес-коммуникаций

• знаки официанту, чаевые, особенности сервировки

ПРОГРАММА "ЭФФЕКТИВНАЯ ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ"

МОДУЛИ ОБУЧЕНИЯ
Первый модуль
Деловой этикет
• основы, специфические особенности, отличия от светского

• этикет приветствия и рукопожатия (учимся правильно представляться и представлять коллег, партнеров на деловых и светских мероприятиях, о чем нужно помнить, чтобы произвести "правильное" впечатление)

• офисное гостеприимство

• правила подачи напитков и угощений

• поведение в лифте, на лестнице, этикет дверей

• невербальное общение (жесты, позы, походка, мимика, дистанция во время общения, привычки, которые мешают успеху)

• основы small talk (как поддержать беседу в светской и деловой сфере, о чем можно говорить с клиентом и партнером, табуированные темы, умение делать и принимать комплименты)

• визит официальной делегации (общие правила)

• успешные переговоры

• визитные карточки (формулировка, порядок обмена, значение негласных символов)

• как прощаться с клиентом или партнером, чтобы их отношение к компании стало еще лучше

• подарки для клиента и партнера (особенности бизнес-подарков, этикет принятия и дарения)
Второй модуль
Внешний вид и имидж сотрудников

• имидж сотрудника, создание первого впечатления

• ошибки, которые влияют на имидж компании

• правила делового гардероба для мужчин и женщин

• деловые дресс-коды на все случаи (советы и рекомендации, как одеваться на мероприятие любого уровня)
Третий модуль
Цифровой этикет
• виртуальная деловая репутация, основы делового позиционирования в социальных сетях и интернете (разбор аккаунтов сотрудников)

• правила деловой переписки онлайн (корректное электронное письмо, специфика общения в мессенджерах, смайлы, голосовые сообщения и видеозвонки, эффективное общение в групповых чатах)

• правила этикета для видеоконференций и ZOOM
Четвертый модуль
Телефонный этикет
• правила телефонных разговоров по этикету

• учимся уточнять информацию по любым вопросам

• создание «фирменного телефонного стиля»
Пятый модуль
Столовый этикет

• какие блюда заказывать на бизнес-ланче

• кто платит по счету

• правильная рассадка

• правила пользования столовыми приборами

Автор и бизнес-тренер

Изображение

Автор и бизнес-тренер

АНАСТАСИЯ АНОХИНА

тренер по этикету

эксперт по деловому и светскому позиционированию

имидж-инструктор

основатель и руководитель академии стиля и этикета SE

член Национальной ассоциации экспертов по деловой этике, этикету и протоколу (г. Москва)

обучалась у члена Королевской семьи — принцессы Катарины Де Сильва

выпускник РАНХиГС при Президенте РФ

опыт ведения корпоративных и личностных тренингов — 10 лет

более 1000 клиентов в области обучения этикету и стилю 

‌Вдохновляю Ваших сотрудников!

ОТЗЫВЫ

Мария
Спасибо за такой структурированный и полезный тренинг по цифровому этикету. Отдельная благодарность за рабочие тетради, которые помогают сохранить и запомнить информацию. Руководители и линейный персонал очень много общаются с клиентами, партнерами и коллегами онлайн, а теперь знание правил цифрового этикета позволяет делать это на высоком профессиональном уровне!
Игорь
Тренинг по основам делового этикета и дресс-кодов не только помог систематизировать знания, но и очень вдохновил коллег. Отличная коммуникация с группой. Максимальная польза! Есть практика, это большой плюс!
Галина
Благодарим за полученные навыки делового общения офлайн и онлайн, очень интересная и объемная тема. Много новой информации, которую можно использовать на практике и нужно применять в работе.
Юлия
Было доступно и интересно. Анастасия очень приятный и интеллигентный лектор. Нет назидательного тона. Персонал получил удовольствие от подачи материала. Все применимо! Повышаем уровень сервиса!

КОНТАКТЫ

ТЕЛЕФОН

+7 977 074 00 10

ПОЧТА

aa@seacademy.ru

Академия стиля и этикета SE

ИП Анохина Анастасия Владимировна
ИНН 861402649823
ОГРНИП 321723200020626