Деловой этикет
• основы, специфические особенности, отличия от светского
• этикет приветствия и рукопожатия (учимся правильно представляться и представлять коллег, партнеров на деловых и светских мероприятиях, о чем нужно помнить, чтобы произвести "правильное" впечатление)
• офисное гостеприимство
• правила подачи напитков и угощений
• поведение в лифте, на лестнице, этикет дверей
• невербальное общение (жесты, позы, походка, мимика, дистанция во время общения, привычки, которые мешают успеху)
• основы small talk (как поддержать беседу в светской и деловой сфере, о чем можно говорить с клиентом и партнером, табуированные темы, умение делать и принимать комплименты)
• визит официальной делегации (общие правила)
• успешные переговоры
• визитные карточки (формулировка, порядок обмена, значение негласных символов)
• как прощаться с клиентом или партнером, чтобы их отношение к компании стало еще лучше
• подарки для клиента и партнера (особенности бизнес-подарков, этикет принятия и дарения)